Годовщина воссоединения Крыма с Россией поистине всенародный праздник. В рамках этого важного события для нашей страны 15 марта студенты техникума приняли активное участие в акции под единым названием «Россия-Крым. Мы вместе!».
Акция прошла как в стенах техникума, так и на улицах города. Ребята поздравили всех с праздником, раздали памятные открытки.
16 марта для студентов 421 и 531 групп был проведен час патриота, посвященный воссоединению Крыма с Россией. Ребятам рассказали о географическом положении Крыма, его истории, проживающих народах, а так же о войнах которые происходили на территории полуострова. Студенты посмотрели видео ролик по истории Крыма и достопримечательные места городов.
14 марта прошёл литературно – поэтический час, посвященный очередной годовщине воссоединения Крыма с Россией. Для студентов прозвучали стихи посвящённые данной дате.
15 марта совместно с Анисимовой В.В и приглашенного гостя Качалковой Н.А, бывшего преподавателя нашего техникума, в 307 группе был проведен час православия связанный с днем православной книги. Так же в рамках акции «Моя семья – мои истоки» студентам рассказали о великих династиях России.
15 марта представитель районной библиотеки Шуплецова Н.А. провела правовой час, посвященный предстоящим выборам президента России, для студентов 202 группы.
13 марта в преддверии выборов президента Российской Федерации члены клуба молодых избирателей « Кредо» провели акцию «Приходи на выборы».
Целью акции было ознакомить молодых людей - будущих избирателей, с законодательством Российской Федерации о выборах. Ребята привлекли внимание к выборам, повысили гражданскую ответственность и сформировали активную жизненную позицию молодых людей, также они раздавали информационные буклеты и календари молодым избирателям.
7 марта в Катайском профессионально-педагогическом техникуме прошла акция "Примите наши поздравления" посвященная предстоящему Международному женскому дню. С самого утра в фойе техникума играла музыка. После студенты КППТ поздравляли всеми уважаемых преподавателей техникума, дарили им цветы, сделанные своими руками, и прекрасных милых девушек, которым так же были вручены открытки с поздравлениями с этим замечательным днем. Также студенты побывали в магазине "Магнит" и на улицах города и поздравили женщин и девушек с предстоящим праздником.
От всех студентов мы еще раз хотим поздравить наших милых, прекрасных преподавателей с этим замечательным праздником-Международным женским днём!
2 марта студенты 231 группы на уроке Тетериной Т.Л. познакомились с техникой создания рисуночной мандалы с детьми дошкольного возраста.
Мандала (в переводе с древнеиндийского «круг») — геометрический символ сложной структуры, один из основных сакральных символов буддизма и индуизма.
Современную психологию с идеей мандалы познакомил основоположник аналитической психологии Карл Густав Юнг. В возрасте около сорока лет Юнг покинул пост в университете, потому что академическая жизнь для него утратила свою новизну и интерес. Он ежедневно выделял время для анализа своей внутренней жизни и вел дневник снов, мыслей и рисунков. Каждое утро в своем дневнике он набрасывал круговой рисунок, просто следуя внутреннему импульсу. Очень скоро Юнг пришел к выводу, что его рисунки меняются, отражая состояние его психики. Юнг приходит к очередному открытию, он понимает, что Мандала — это идеальный чертёж нашего с вами внутреннего мира.
Самые натуральные и естественные мандалы – круглые формы, встречаются в природе: Солнце, Луна и планеты, снежинки и круги на воде от упавшей капли, годовые кольца на срезе ствола дерева и круглый листик, паутина и шляпка гриба, морская звезда и ракушка, фрукты и цветы, божья коровка и панцирь черепахи, глаза животных и радужная оболочка глаза человека – все это мандалы, созданные самой природой.
Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объемными, рельефными. Их вышивают на ткани, делают из металла, рисуют на песке, выполняют цветными порошками, дерева и т.п.
Рисуя мандалу, человек передает своё внутреннее состояние на листок бумаги. Как в детстве, помогает запустить давно забытый механизм выражения себя и своих чувств через рисунок.
Создавая свою личную мандалу, мы создаем индивидуальный символ, который отражает то, чем мы являемся в данный момент. Круг, изображаемый нами, как бы приглашает разные части нашей внутренней реальности проявиться и прийти во взаимодействие друг с другом, он инициирует их движение и слияние, приводя нас к целостности. Именно поэтому, во время рисования мандал происходит разрешение внутренних конфликтов и снятие напряжения.
Студенты познакомились с основными правилами работы с детьми при использовании мандалы, получили возможность создать свои мандалы под спокойную музыку.