Социальная активность техникума проявляется и на дистанте. В новой акции "Окна России", которая посвящена празднованию Дня России, мы уже начали принимать участие. Присоединяйтесь! Оставайтесь на связи! #окнароссии#кпптнадистанте
Техникум всегда за любой креатив.
Весной 2020 года состоялся конкурс проектов креативных архитектурно-инновационных объектов для визуального обогащения и улучшения территории организаций отдыха детей и их оздоровления Курганской области.
Елена Викторовна Гаврилова организовала группу неравнодушных и творческих студентов, и команда Катайского профессионально-педагогического техникума представила на суд жюри свой проект - «Эковоркинг». Что это такое?
«Детская площадка «Эковоркинг» позиционирует себя как уникальное, творческое пространство, объединяющая детей, подростков, молодежь, людей творческих профессий, педагогов и специалистов, и вдохновляет на совместную деятельность. Новое креативное пространство это – организация и проведение занятий, творческих мастер-классов, выставок, а также место для вечерних посиделок (игра на гитаре и песни), игр детей в свободное время. Кубы предполагают подвижность и мобильность, при передвижении внутри них можно организовать выставки поделок детских работ, разместить рисунки» - так определяют назначение проекта его авторы.
В глубине души мы были уверены, что наш проект отметят. Но это было так глубоко, что достойное 2 место стало приятной неожиданностью!
Поздравляем команду техникума: студенток выпускной группы Ирину Зайкову, Ирину Морозову, Дарью Рыбину и их талантливого руководителя Елена Викторовну Гаврилову! #кпптнадистанте
А здесь пишут про нас http://www.letokurgan.ru/novosti/studenty_zauralya_ra..
Умение плавать – полезный и нужный навык, но нельзя забывать, что полная адаптация к водной среде невозможна. Умение плавать не гарантирует безопасность на воде, и статистика это подтверждает. Большинство несчастных случаев возникает в результате нарушения правил купания в открытых водоемах.
Во время отдыха необходимо соблюдать элементарные меры безопасности:
для купания выбирать специально отведенные для этого места;
не заплывать далеко от берега, за буйки, обозначающие границы безопасной зоны;
не подплывать близко к судам (моторным, парусным), лодкам, баржам, плотам, несамоходным судам;
не прыгать в воду с лодок, катеров, причалов и других сооружений, не приспособленных для этих целей;
не прыгать в воду в незнакомых местах;
не купаться в судоходных каналах, около гидротехнических сооружений, причалов;
соблюдать чистоту мест отдыха у воды, не засорять водоемы, не оставлять мусор на берегу и в раздевалках;
нельзя быстро погружаться и прыгать в воду после принятия солнечных ванн, бега, игр, без постепенной адаптации к холодной воде;
нельзя купаться или плавать при переполненном желудке и кишечнике;
не купаться поодиночке;
перед каждым купальным сезоном необходимо посетить врача;
купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева. Плавать в воде можно не более 20 минут, причем это время должно увеличиваться постепенно с 3-5 минут. Нельзя доводить себя до озноба. При переохлаждении могут возникнуть судороги. Лучше искупаться несколько раз по 10-20 минут, а в перерывах поиграть в подвижные игры – волейбол, бадминтон и т.д.;
если захватило течением, не нужно пытаться с ним бороться. Надо плыть вниз по течению, постепенно, под небольшим углом, приближаясь к берегу;
нельзя теряться, даже если попали в водоворот: необходимо набрать как можно больше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплыть;
каждый гражданин обязан оказывать посильную помощь людям, терпящим бедствие на воде.
Категорически запрещается:
распивать во время пляжного отдыха спиртные напитки;
«На практику в первый раз – и сразу ас» - так с уверенностью можно заявить о студентах 1 курса, обучающихся по профессии «Повар, кондитер», и их мастере производственного обучения Пшеницыной Екатерине Юрьевне.
Занятия учебной практики – это пошаговое погружение в профессию. Для Екатерины Юрьевны – это первый опыт такой деятельности. И ей пришлось не просто осваивать традиционные методические приемы, но дистанционный формат занятий заставил стать администратором кулинарного сайта. Почему?
Представить на сайт четко выстроенное задание по учебной практике, где студенты могут по ссылке пройти инструктаж по технике безопасности, выполнить тест, поучаствовать в викторине, заполнить таблицу, познакомиться с инструкционными картами и подробно описанными этапами практической работы – это одно. Это непросто. Но сложен и важен следующий шаг – обеспечение обратной связи. Проверить работу, подсказать, научить, оценить, похвалить. Студенты не подвели. Выполняли все задания, каждый этап своей работы фиксируя на фото и видео, комментируя свои успехи и неудачи. Помогли и родители – выступали в роли дегустаторов. Екатерине Юрьевне смело можно открывать кулинарную страничку. Потому что первый блин получился не комом!
#Практикавдистанте#Делимсяопытом#КППТнадистанте
Правильная мотивация – залог успеха. Создать на учебной практике дух соревновательности – чем не мотивация. Даже в режиме дистанта Яготина Ирина Владимировна знает, чем увлечь студентов 131 а группы специальности «Преподавание в начальных классах». Конкурс «Научи за 5 минут» позволил мобилизовать творческие силы и способности студентов, их профессиональные навыки в организации внеурочной деятельности и общения младших школьников. Оказывается, не только сделать, но и научить сделать за 5 минут можно черепашек в море, божью коровку, космический корабль, картину, бабочку и многое другое с использованием различной техники. Итоги конкурса были подведены, и призовые места распределились следующим образом: 3 место поделили Ермолаева Галина и Юркова Александра; 2 место – Казаков Андрей, 1 место – Харченко Мария. Поздравляем победителей и благодарим за творчество всех участников!
#Практикавдистанте#Делимсяопытом#КППТнадистанте
Жизнь диктует свои правила. Дистанционный режим потребовал поиска форм и приемов организации учебной практики таким образом, чтобы студентам было не просто интересно и познавательно, но чтобы это было продуктивно и результативно.
Введение электронного дневника практики, организация виртуальных экскурсий, проведение онлайн мастер-классов, использование электронного учебника – эти формы Гаврилова Елена Викторовна сразу ввела в работу, и уже накопленный опыт позволил без труда включиться в дистанционный режим. Но как обеспечить обратную связь, как сделать контакт «студент-преподаватель» ощутимым в онлайн и офлайн режимах? При этом учитывать, что видеосвязь не всегда и не всем доступна.
Выход есть всегда. И Гавриловой Е.В. он был найден. Созданная в социальной сети Вконтакте группа позволила реализовать большую часть задуманного.
Учебная практика по специальности «Изобразительное искусство и черчение» была выстроена как своеобразное путешествие – путь к своей вершине. Каждый день практики был окрашен в определенный цвет – по принципу радуги. Чтобы студенты не потерялись и четко выстраивали свой маршрут, следуя инструкциям и выполняя задания, методические материалы предлагались им на презентации определенного цвета в соответствии с цветом дня практики.
Четкая и в то же время занимательная структура подачи материала позволяет каждому студенту выстроить тропу своего маршрута, предоставляет выбор и простор для творчества, формируя индивидуальный стиль каждого.
Результатом прохождения всех этапов практики должен стать не только опыт организации школьников и их семей при проведении различных внеурочных мероприятий, конкурсов, выставок, но в первую очередь, опыт организации себя, открытия себя – достижение своей вершины. И данная форма организации учебной практики как нельзя лучше поспособствовала этому. Узнайте большее в рубрике «Делимся опытом» http://кппт.рф/index/0-421
В условиях карантина и перевода на дистанционное обучение, Центр повышения финансовой грамотности Университета «Синергия» при поддержке Министерства экономического развития, Министерства образования и Центрального Банка РФ, разработал следующие учебные программы, с применением дистанционных технологий: · Уроки финансовой грамотности и тестирование уровня финансовой грамотности; · Профориентационное тестирование Университет «Синергия», предлагает провести для студентов следующие мероприятия: · Прохождение входного тестирования «Финансовая грамотность»; · Обучение основам финансовой грамотности; · Прохождение выходного тестирования «Финансовая грамотность · Прохождение Профориентационного тестирования; Участники проекта получают итоговые результаты тестирования, именные сертификаты. Платформа для прохождения Уроков финансовой грамотности http://testing.synergyonline.ru/
Презентация https://yadi.sk/d/s6Ms9boTMVe3lA