Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Выход|
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости

Главная » Статьи » Новости

Телефон доверия

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года. Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого никто не расскажет – конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

  • набираете номер
  • происходит определение региона, из которого звонят
  • звонок переадресуется в службу вашего региона
  • если линия занята, звонок поступает во вторую службу этого региона и т. д., пока не ответит психолог

В службе доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная цель — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент. И уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:

  • вместе с абонентом проанализировать ситуацию
  • выявить ее причины
  • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
  • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом анонимное: называть свое имя, фамилию, адрес никто не потребует. В какое время звонить? В любое – служба работает круглосуточно. Счета за разговор, даже если он получится длительным, не последует – звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены 220 служб в 85 регионах нашей страны. Сегодня детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 8 000 000 обращений.

Служба работает круглосуточно, чтобы дети, их родители и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

По материалам официального сайта https://telefon-doveria.ru/

Категория: Новости | Добавил: svetlana_skaredina (2020/09/07)
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
День победы!





Copyright MyCorp © 2024



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?