25 апреля в техникуме в рамках недели Науки и творчества состоялась научно-практическая конференция «Шаг в науку» − это мероприятие, на котором исследователи представили свои работы и обменялись мнениями по проблемным вопросам. Такая форма организации научной деятельности проходит регулярно в нашем техникуме. Цель ее – развивать творческую, научно-теоретическую и практическую деятельность педагогов и студентов; выявить и распространить лучший опыт работы.
Темы проектов:
-«В гостях у сказки» социальный проект, Коротовских Кристина, Антропова Карина студентки 221 группы, руководитель Тетерина Т.Л.;
-«Электрификация жилого дома» Милишенко Николай 301 группа, руководитель Усольцев В.А.;
-«Талантейка» Хомякова Анастасия 221 группа, руководитель Тетерина Т.Л.;
-«Организация предметно-развивающей среды» учебный проект, Тулякова Татьяна, 241 группа, руководитель Утюпина А.В.;
-«Электричество и безопасность» Скаредин Павел, 421 группа, руководитель Акулова О.А.;
-«Разработка комплекта инструкционно-технологических карт ремонта автомобиля УАЗ-3303» Погадаев Павел, Марков Данила, Суворин Данил, Чистяков Антон, 531 группа, руководители Акулова О.А., Мутин В. А.;
-Разработка настольной игры по истории «Великая Отечественная Война» студенты 111 а,б группы, проект представлял Казаков Андрей, руководитель Елфимова Д.О.;
- «История развития парикмахерского искусства» студенты 307, 107 группы, проект представили Санникова Мария, Савчук Дарья, руководитель Домрачева Н. В.
В течение всей процедуры защиты проектов работала строгая и компетентная экспертная комиссия.
В состав комиссии входили:
Заместитель директора техникума – Овчинникова Нина Борисовна;
Руководитель метод. службой – Хмыльнина Людмила Анатольевна;
Заведущая отделением ПКРС – Чегодаева Светлана Петровна;
Методист техникума - Давыдова Надежда Владимировна;
Председатель ПЦК - Кузьмина Наталья Анатольевна;
Представитель технических профессий, мастер п/о – Куликов Роман Александрович.
Эксперты оценили каждого участника по следующим критериям:
Грамотность, логичность изложения материала, последовательность в изложении.
Фактический материал. Полнота изложения. Изложен ли вопрос с исчерпывающей полнотой?
Новизна, оригинальность.
Актуальность, современность, своевременность.
Практическая ценность исследования, его применимость на производстве, в быту, в учебном процессе. Методическая ценность работы.
Комиссия отметила оригинальность представленных участниками исследований, широкий спектр обсуждаемых тем, умение выступающих задавать вопросы и отвечать на них, вести дискуссию. Студенты продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки и владения материалом, его глубокий анализ. Все доклады вызвали живой интерес и активное обсуждение. В результате каждый участник конференции смог увидеть различные пути продолжения своего исследования, а также озвучить своё мнение, обменяться знаниями и опытом.