«На практику в первый раз – и сразу ас» - так с уверенностью можно заявить о студентах 1 курса, обучающихся по профессии «Повар, кондитер», и их мастере производственного обучения Пшеницыной Екатерине Юрьевне.
Занятия учебной практики – это пошаговое погружение в профессию. Для Екатерины Юрьевны – это первый опыт такой деятельности. И ей пришлось не просто осваивать традиционные методические приемы, но дистанционный формат занятий заставил стать администратором кулинарного сайта. Почему?
Представить на сайт четко выстроенное задание по учебной практике, где студенты могут по ссылке пройти инструктаж по технике безопасности, выполнить тест, поучаствовать в викторине, заполнить таблицу, познакомиться с инструкционными картами и подробно описанными этапами практической работы – это одно. Это непросто. Но сложен и важен следующий шаг – обеспечение обратной связи. Проверить работу, подсказать, научить, оценить, похвалить. Студенты не подвели. Выполняли все задания, каждый этап своей работы фиксируя на фото и видео, комментируя свои успехи и неудачи. Помогли и родители – выступали в роли дегустаторов. Екатерине Юрьевне смело можно открывать кулинарную страничку. Потому что первый блин получился не комом!